Как говорят животные
по-английски
Волки воют - «ууууууу» Wolves howl - «owooooooo»
Вороны каркают - «кар кар» Crows caw - «caw-caw-caw»
Козы блеют - «меееее» Goats bleat - «baaaaaah»
Коровы мычат - «муууууу» Cows low (moo) - «moo»
Кошки мяукают - «мяу» Cats mew - «meow»
Курицы кудахчут - «ко-ко-ко» Hens cluck - «cluck-cluck»
Лошади ржут - «иго-го» Horses neigh - «neigh-neigh»
Овцы блеют - «бееееее» Sheep bleat - «baaaaah»
Ослы ревут - «иа-иа» Donkeys bray - «hee-haw»
Петухи кукарекают - «кукареку» Roosters crow - «cock-a-doodle-doo»
Свиньи хрюкают - «хрю-хрю» Pigs grunt - «oink oink»
Собаки лают - «гав-гав» Dogs bark - «woof-woof»
Утки крякают - «кря-кря» Ducks quack - «quack-quack»
Цыплята пищат - «пи пи пи пи» Chicks peep - «peep peep»
Буквляндия - изучение алфавита в сказачной форме.
Жители этой страны – буквы, но не уже знакомые тебе русские буквы, а буквы английского алфавита. Посмотри, они вышли поприветствовать тебя!
Тебе не понятно, что они тебе говорят? Не беда! Исследовав страну Буквляндию, ты научишься понимать их речь, узнаешь о том, как читаются английские слова, выучишь алфавит и многое, многое другое.
А как открыли эту страну? Открыл её, как это ни удивительно, обыкновенный мальчик Петя. Хочешь узнать, как это произошло? Ну, слушай...
Жил-был мальчик, мальчик как мальчик, только вот никак не мог запомнить английских букв. Поэтому в школе у него были проблемы. А звали его Петя. И вот однажды Петя шёл из школы очень грустный. Ещё бы, всех отпустили на летние каникулы, а его оставили буквы учить!
Петя шёл, куда глаза глядят. А когда идёшь куда глаза глядят, обязательно попадёшь в сказку. Так и с Петей случилось. Вдруг он услышал, что его кто-то зовет: «Эй! Эй! Эй!»
Тебе не понятно, что они тебе говорят? Не беда! Исследовав страну Буквляндию, ты научишься понимать их речь, узнаешь о том, как читаются английские слова, выучишь алфавит и многое, многое другое.
А как открыли эту страну? Открыл её, как это ни удивительно, обыкновенный мальчик Петя. Хочешь узнать, как это произошло? Ну, слушай...
Жил-был мальчик, мальчик как мальчик, только вот никак не мог запомнить английских букв. Поэтому в школе у него были проблемы. А звали его Петя. И вот однажды Петя шёл из школы очень грустный. Ещё бы, всех отпустили на летние каникулы, а его оставили буквы учить!
Петя шёл, куда глаза глядят. А когда идёшь куда глаза глядят, обязательно попадёшь в сказку. Так и с Петей случилось. Вдруг он услышал, что его кто-то зовет: «Эй! Эй! Эй!»
ИСТОРИЯ О ТОМ, КАК ПЕТЯ ПОПАДАЕТ В СТРАНУ БУКВЛЯНДИЮ
Охотник Эй (A,a)
Петя оглянулся и увидел странного человечка. На боку у человечка было фоторужьё.
– Будем знакомы, – сказал человечек. – Охотник Эй .
– Петя, – ответил Петя, сильно удивлённый видом человечка и его именем.
– Эй – вполне приличное имя, – сказал человечек обиженно, и Петя понял, что попал в страну, где умеют читать чужие мысли.
– Прости, Эй, – сказал Петя, – кажется, я попал в сказочную страну.
– Да! – гордо ответил Эй . – И в самую интересную из всех сказочных стран на свете! Братец, Эй, споём о нашей стране! – воскликнул Эй , и рядом с ним, как по волшебству, возник Эй маленький . И тоже с фоторужьём за спиной.
И братья запели:
– Будем знакомы, – сказал человечек. – Охотник Эй .
– Петя, – ответил Петя, сильно удивлённый видом человечка и его именем.
– Эй – вполне приличное имя, – сказал человечек обиженно, и Петя понял, что попал в страну, где умеют читать чужие мысли.
– Прости, Эй, – сказал Петя, – кажется, я попал в сказочную страну.
– Да! – гордо ответил Эй . – И в самую интересную из всех сказочных стран на свете! Братец, Эй, споём о нашей стране! – воскликнул Эй , и рядом с ним, как по волшебству, возник Эй маленький . И тоже с фоторужьём за спиной.
И братья запели:
– Буквляндия, – сказали братья, – это значит страна весёлых букв, понимаешь? Страна веселья!
– И я люблю веселье! – сказал Петя.
– Тогда пошли, познакомишься с жителями этой страны! – заторопили Петю братья.
– И я люблю веселье! – сказал Петя.
– Тогда пошли, познакомишься с жителями этой страны! – заторопили Петю братья.
Чайный домик тётушки Ти (T,t)
Братья Эй повели Петю по дорожке мимо ярко раскрашенных домиков. Двери домов были закрыты, все жители разбрелись кто куда, по своим делам. А Пете так хотелось заглянуть хоть в один домик! И вдруг из распахнутого настежь золотисто-коричневого домика послышалось: «Ти... ти... ти..!»
Петя не очень удивился, узнав, что тётушку тоже зовут Ти. А на крыльце стояла, улыбаясь, высокая, стройная буковка с дымящимися чашками .
– Ти! Ти! Ти! – кричала она.
– Чай! Чай! Чай! – перевёл Петя и радостно засмеялся.
Ай да тетушка Ти ! Какая добрая, и гостей принимает! Петя и братцы Эй зашли в домик чайного цвета, и Петя сразу же от удивления и про чай забыл. Посреди комнаты, несмотря на летний зной, стояла нарядно украшенная ёлка. «У нас каждый празднует Новый год, когда хочет», – объяснила стройная девочка , дочка тётушки Ти.
– Я тоже Ти, – добавила она и, подхватив за руку маленького Эй, пошла вытанцовывать вокруг ёлки, припевая на мотив «В лесу родилась ёлочка...»
– Ти! Ти! Ти! – кричала она.
– Чай! Чай! Чай! – перевёл Петя и радостно засмеялся.
Ай да тетушка Ти ! Какая добрая, и гостей принимает! Петя и братцы Эй зашли в домик чайного цвета, и Петя сразу же от удивления и про чай забыл. Посреди комнаты, несмотря на летний зной, стояла нарядно украшенная ёлка. «У нас каждый празднует Новый год, когда хочет», – объяснила стройная девочка , дочка тётушки Ти.
– Я тоже Ти, – добавила она и, подхватив за руку маленького Эй, пошла вытанцовывать вокруг ёлки, припевая на мотив «В лесу родилась ёлочка...»
- Тэй, Тэй, Тэй.
- ta-ta, ta-ta ...
К их хороводу присоединились взрослые Ти, Эй, и Петя окончательно понял, что Буквляндия – страна развеселая.
О гласных и согласных буквах
Вволю наплясавшись вокруг ёлки, все вышли из домика тётушки Ти и пошли навстречу новым приключениям. Но было так жарко, что вскоре всем захотелось пить, тем более, что чай тётушки Ти был очень сладок.
– Надо сделать кран с водой! – пробормотал Эй.
– Сделать кран? Как? – удивился Петя. И Эй объяснил, что в стране Буквляндии волшебны не только слова «спасибо» и «пожалуйста». Волшебно каждое слово! Сумел составить из букв слова – и появится то, что оно обозначает.
– Как же, как же по-английски «кран»? – закричал Петя.
– T[?]п! – сказали буковки-человечки хором.
– Надо сделать кран с водой! – пробормотал Эй.
– Сделать кран? Как? – удивился Петя. И Эй объяснил, что в стране Буквляндии волшебны не только слова «спасибо» и «пожалуйста». Волшебно каждое слово! Сумел составить из букв слова – и появится то, что оно обозначает.
– Как же, как же по-английски «кран»? – закричал Петя.
– T[?]п! – сказали буковки-человечки хором.
– T[?]п, – повторял задумчиво Петя, – но у нас нет ни [?], ни «п»!
– Я могу сказать[?], если меня закроют, – сказал Эй.
– Закроют? Чем? – удивился Петя.
– Любой буквой, которая не умеет голосить, – ответил Эй. И пояснил:
– Слушай, как я голошу – э-э-э-эй!
– А я так тянуть не умею, – вздохнула Тётушка Ти. – Слышишь: ничего не получается – т! т! т!
– T[?]п, – задумчиво сказал Петя, – значит нам надо найти того, кто говорит отрывисто «п! п! п!».
– Это Принц Пи! – воскликнули человечки хором.
И друзья отправились во дворец.
– Я могу сказать[?], если меня закроют, – сказал Эй.
– Закроют? Чем? – удивился Петя.
– Любой буквой, которая не умеет голосить, – ответил Эй. И пояснил:
– Слушай, как я голошу – э-э-э-эй!
– А я так тянуть не умею, – вздохнула Тётушка Ти. – Слышишь: ничего не получается – т! т! т!
– T[?]п, – задумчиво сказал Петя, – значит нам надо найти того, кто говорит отрывисто «п! п! п!».
– Это Принц Пи! – воскликнули человечки хором.
И друзья отправились во дворец.
Принц Пи (P,p)
Друзья встали вот так:
и, о чудо!!!
Пи сразу превратился в ... в дверь!!!
Эй стал толкать дверь, как будто хотел выйти, дверь не открывалась! Эй дурашливо захныкал, будто расстроился, что не может открыть дверь – [?]! Ти тоже заговорила – [t].
– Скорей читай нас слева направо, – закричали они Пете.
И Петя прочел:
– Т[?]п!
Тотчас же перед ним возник кран, оттуда полилась чистая прохладная вода, капли стучали о землю. Ух, и напились же все водички! А капли все падали и падали!
– Скорей читай нас слева направо, – закричали они Пете.
И Петя прочел:
– Т[?]п!
Тотчас же перед ним возник кран, оттуда полилась чистая прохладная вода, капли стучали о землю. Ух, и напились же все водички! А капли все падали и падали!
![]() |
Бабушка И (E,e)
– Любимых кошечек, собак, птичек... – кто что захочет. Но для этого надо выложить слово «Любимчик».
– Как по-английски будет «любимчик»? – заволновался Петя, он давно мечтал о собаке.
– Пэт, – хором ответили человечки.
– Где мы возьмем звук «Э»? – заволновался Петя.
– Так умеет говорить бабушка И , если ее закроют, – сказал принц Пи .
– К бабушке И! – скомандовал Эй .
Маленькая бабушка И сидела на лавочке и жаловалась большой бабушке И, как у нее болят суставы от сквозняков.
– И... И.... И... (протяжно) – так она плакалась на сквозняки.
– Хочешь, я тебя закрою дверью от сквозняков? – спросила маленькая Ти.
– Очень хочу! – обрадовалась бабушка, и они стали вот так.
Как ты думаешь, дружок, что случилось сразу же с маленькой Ти? Правильно, она стала дверью!
А бабушке стало тепло, боль как рукой сняло, и старушка довольно закряхтела: «Э! Э! Э!» (отрывисто).
– Скорей читай нас слева направо, – пропыхтел Пи.
И Петя прочел:
– Пэт.
Тотчас у его ног появилась славная собачка, как раз такая, о какой он мечтал.
– Pet! Pet! – закричали другие человечки.
И Петя прочел:
– Пэт.
Тотчас у его ног появилась славная собачка, как раз такая, о какой он мечтал.
– Pet! Pet! – закричали другие человечки.
ИСТОРИЯ О ТОМ, КАК ПЕТЯ СПАСАЕТ СВОЕГО ПЁСИКА И ЯБЛОНЮ
Доктор Ди и его дочь (D,d)
Все занялись своими зверушками, а Петя кликнул свою собаку и пошел в глубь волшебного леса, радостно напевая:
– Pet-tap! Tap-pet.
Еще бы ему не радоваться. Ведь в секретах английского языка он стал кое-что понимать. Но вдруг его песик стал вялым и грустным, он еле плелся за Петей, скуля и поджав хвост.
– Что делать? – испугался Петя и увидел больницу для зверей – ветлечебницу.
В дверях стоял доктор Ди. Вместе со своей дочкой Ди-маленькой они осмотрели пса и сказали, что он выздоровеет, только если выложить слово «собака» – «дог».
Дочка Ди отправилась с Петей на поиски полицейского Оу и плаксы Джи, без которых не выложить слова «дог». По дороге она развлекала взгрустнувшего Петю.
Полицейский Оу (O,o)
-Оу! Оу! Оу! – повторял он.- Давно к нам не забредали мальчики. Оучень рад! Оучень рад!
– Милый Оу, – сказала Ди,- ты можешь сказать вот так, очень коротко «о»?
– Только если меня закроют, – ответил Оу.
– А что, это так трудно? – заволновался Петя.
– Боюсь, что да, – сказала Ди,- он не появится, пока ты не поймёшь и не выучишь наизусть один умный стишок.
– Боюсь, что да, – сказала Ди,- он не появится, пока ты не поймёшь и не выучишь наизусть один умный стишок.
![]() |
Плакса Джи (G,g)
– А вообще зачем нам его искать? – рассердился Петя, который совсем не любил думать да ещё и запоминать наизусть. – Ведь нам нужен не Джи, а Г! – стал возмущаться Петя. – Слушай сама: «дог».
– Видишь ли, – сказал Оу, – только Джи умеет говорить «Г».
Петя вспомнил грустные глаза своего песика, и ему стало стыдно, что он ленился подумать.
– Милая Ди! Дорогой Оу! – закричал он. – Прошу вас, расскажите мне все про Джи.
– Прежде всего, – сказал Оу, – надо знать, что буквы бывают согласные и гласные.
– А гласные, – перебила его Ди, – делятся на воинственные и невоинственные.
– Понятно, – закричал Петя, – воинственные – это ты, полицейский Оу, и охотник Эй, и уж, конечно, не бабушка И – нет! нет! нет!
– Правильно разобрался, молодец! – сказал Оу и вдруг заснул.
– Это с ним бывает, – вздохнула дочка Ди. – Вздремнем и мы, ведь пока Оу не выспится, его не разбудить.
– Видишь ли, – сказал Оу, – только Джи умеет говорить «Г».
Петя вспомнил грустные глаза своего песика, и ему стало стыдно, что он ленился подумать.
– Милая Ди! Дорогой Оу! – закричал он. – Прошу вас, расскажите мне все про Джи.
– Прежде всего, – сказал Оу, – надо знать, что буквы бывают согласные и гласные.
– А гласные, – перебила его Ди, – делятся на воинственные и невоинственные.
– Понятно, – закричал Петя, – воинственные – это ты, полицейский Оу, и охотник Эй, и уж, конечно, не бабушка И – нет! нет! нет!
– Правильно разобрался, молодец! – сказал Оу и вдруг заснул.
– Это с ним бывает, – вздохнула дочка Ди. – Вздремнем и мы, ведь пока Оу не выспится, его не разбудить.
– О... О... У! – сладко потянулся Оу. Петя уже проснулся и с нетерпением ждал дальнейших объяснений.
– Назови мне согласные! – потребовал Оу.
– Б! П! К! Г! Т! Д! – гордо произнес Петя.
– Молодец! – похвалил Оу. – Теперь назови воинственные гласные.
– Эй, Оу – сказал Петя.
Оу гордо засмеялся:
– Да, я очень-очень воинственный. А ты молодец. Скоро твоя собачка будет здорова! Слушай и запоминай!
И случилось чудо! Волшебный лес запел каждым своим листиком, каждой травинкой:
– Назови мне согласные! – потребовал Оу.
– Б! П! К! Г! Т! Д! – гордо произнес Петя.
– Молодец! – похвалил Оу. – Теперь назови воинственные гласные.
– Эй, Оу – сказал Петя.
Оу гордо засмеялся:
– Да, я очень-очень воинственный. А ты молодец. Скоро твоя собачка будет здорова! Слушай и запоминай!
И случилось чудо! Волшебный лес запел каждым своим листиком, каждой травинкой:
Джи плаксивый и трусишка,
Встать в конце боится слишком, Он боится всех согласных И воинственных всех гласных - Хнычет громко: «Г! г! г!» Правило запомни ты. |
Лес пропел эту песенку трижды, и появился плакса Джи. Он был весь заплаканный и с носовым платочком в руке. Буквы быстренько поставили Джи в конец слова, а сами встали вот так:
– Дог! Дог! – закричал Петя. Для верности он взял прутик и написал на песке «dog». – Выздоравливай! – шепнул он.
И тотчас из глубины волшебного леса послышался заливистый лай. Это к Пете бежал его выздоровевший песик.
– Дог! Дог! – закричал Петя. Для верности он взял прутик и написал на песке «dog». – Выздоравливай! – шепнул он.
И тотчас из глубины волшебного леса послышался заливистый лай. Это к Пете бежал его выздоровевший песик.
Учим играя английский
Английский язык детям
Комментариев нет:
Отправить комментарий